Личный приём
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 45 Пушкинского района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» : Статья 13. Личный прием граждан 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке
, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Часы приема администрацией образовательного учреждения
Заведующий | Старший воспитатель | Заместитель заведующего по АХЧ |
Контактный телефон/факс: (812) 320-40-80 часы приема: вторник 16:00 -18:00 контактный телефон/факс: 320-40-80 | Контактный телефон/факс: (812) 320-40-81 часы приема: вторник 16:00 -18:00 контактный телефон/факс: 320-40-81 | Контактный телефон/факс: (812) 320-40-81 часы приема: вторник 16:00 -18:00 контактный телефон/факс: 320-40-81 |
Вопросы и ответы
Статистические данные о работе с обращениями граждан
Статистика вопросов | Форма подачи вопросов | количество заданных вопросов | Год | количество ответов на вопросы |
Вопрос | письменная | 1 (о работе сотрудников медицинского блока) | 2017 | 1 |
Вопрос | письменная | 1 (о профилактических прививках) | 2018 | 1 |
Вопрос | электронное письмо | 8 (о комиссии по зачислению в детские сады района) | 2019 | 8 |
Вопрос | электронное письмо | 4 (о комиссии по зачислению в детские сады района) | 2020 | 4 |
Вопрос | электронное письмо | 4 (о комиссии по зачислению в детские сады района) | 2021 | 4 |
2022 |
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
Ранжированная информация об обращениях граждан
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
жалобы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
предложения | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
информирование | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
пожелания | 0 | 25 | 10 | 1 | 4 | 3 | |
благодарности | 3 | 9 | 18 | 10 | 4 | 3 |