Страница: Статистические данные электронных обращений в 2022 году

1. Электронное обращение. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Электронное обращение не рассматривается при:

 — отсутствии фамилии и имени заявителя; 

 — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 

 — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

 — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

 — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
 
 
Дата обращенияСуть обращенияРассмотрено/перенаправленоСпособ направления ответа

Статистические данные о работе с электронными обращениями граждан  

(статус обращения)

Наименование электронного обращенияДата электронного обращенияСтатус обращенияРезультаты рассмотрения  электронных обращений