Страница: Информация о ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО

Личный приём

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 45 Пушкинского района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» : Статья 13. Личный прием граждан  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Часы приема администрацией образовательного учреждения 

Заведующий Старший воспитатель  Заместитель заведующего по АХЧ
Контактный телефон/факс:
(812) 320-40-80   
часы приема:
вторник 16:00 -18:00
контактный телефон/факс:
320-40-80
Контактный телефон/факс:
(812) 320-40-81   
часы приема:
вторник 16:00 -18:00
контактный телефон/факс:
320-40-81
Контактный телефон/факс:
(812) 320-40-81   
часы приема:
вторник 16:00 -18:00
контактный телефон/факс:
320-40-81

 Вопросы и ответы

Статистические данные о работе с обращениями граждан  

 Статистика вопросов Форма подачи вопросов количество заданных вопросов Год количество ответов на вопросы
 Вопрос письменная 20230
 Вопрос письменная 20240
 Вопрос электронное письмо 20230
Вопрос электронное письмо20240
Вопрос электронное письмо20250
Вопросписьменная2025

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан

Ранжированная информация об обращениях граждан 

  2023 2024 2025
 жалобы 0 0 0
 предложения 1 1 0
 информирование 0 0 0
 пожелания11 0
 благодарности10155